Главная Поиск Карта сайта Версия для печати

ПОЛАРТЭК: щедрый на отклик материал

( текст из журнала РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ за октябрь 2008 г )

Все авторские права соблюдены.

Из личного опыта: Отправляясь в Египет, решил проэкспериментировать с материалом. Взял с собой рюкзачок из ПОЛАРА и тоскал его повсюду с собой: Транспорт, пляж, базар, экскурсии.. Пыль, морская вода, самолётные полки...- Целенапрвленно гробил, издевался...По приезде в Москву курс автоматической стирки мгновенно воссоздал из замученного и грязного "мешка" первоначальный образец респектабельности и удобства..........

............ КАк всегда всё началось без малейшего представления о перспективах. По началу сами эксперименты просто интересны и даже забавляли самих экспериментаторов. .. Самым сложным на этот момент было просто повторить только что полученный образец. " - Эх Вася! Опять забыл температурный режим и время под промежуткой... А что добавлял? - Разрыхлитель или замедляющую консистенцию?..- Не помню - Эх балда..."

....Забавно было видеть, как заказчик, держа в руках полученную тряпочку с изображением собственного лого, слёзно просит запомнить все "колдовские" действия и повторить их в той же последовательности. Я до сих пор получаю истинное наслаждение от внезапных перегревов, перепрессовок и прочих "ошибок", в конечном счёте ведущих к открытию "невозможных" в нанесении результатов. Казалось бы, одна и таже краска, один и тот же производитель, но на дворе идёт дождь и всё не так как было вчера - в ясную погоду. Вы скажите, что это мистика?.. Вовсе нет - просто специфика деятельности. Сколько усилий, порой, нужно приложить, чтобы добиться положительного результата по уже заявленному производителем краски эффекта. Иногда на изделии получается всё, что угодно, но только не заявленный эффект "замши". А предусмотренная растягиваться картинка не выдерживает даже просунутой в ворот головы. И опять начинается долгий путь от эксперимента к эксперименту...

Один из материалов с которым очень люблю работать это - ПОЛАРТЭК ( флис высокого кчества ). Хотя это сравнение совсем не верно,

так как ПОЛАР ( сокр.) отличается координально от известного флиса. ПОЛАР - очень добрый, тёплый, податливый и щедрый на отклик материал, как для прямой печати, так и для термотрансферных работ и фольгирования. При работе с ПОЛАРОМ очень многое зависит от поставленных задач, но уверяю Вас эффект даже от однокрасочного нанесения при правильном выборе режима очень приятен на вид и на ощупь. Эстетическое наслаждение не позволяет сомневаться в правильности ваших шагов на пути получения ярких эмоций.

Кроме того, всегда интересно использовать неординарные подходы в декорировании. Так например, сразу стало понятно, что обычная вышивка на поларе, как классическое воплощение логотипного рисунка, не имеет под собой дальнейшего развития. А сама по себе шелкография с прямым нанесением, плюс термоперенос, использование новых методов декорирования, эффектов и технологических рецептур дают самые широкие возможности.. - Потом, всегда интересно делать то, что никогда не получится ( шутка )... Какие реальные перспективы от этих причуд и изысканий?

Во - первых очень яркие краски на тёплом ПОЛАРЕ очень выйгрышны по отношению к вышивке и шевронам. Во - вторых - неограниченная площадь запечатки. Посчитайте сколько тысяч стежков ляжет на логотипном рисунке по всей длине рюкзака в вертикальном исполнении!? - Экономический эффект налицо.. В - третьих, широчайший ассортимент всевозможных рекламных носителей: от промоодежды - куртки, толстовки, шапки, рюкзаки, сумки, кошельки, варежки, до пледов, полотенец, шарфов, халатов. Материал очень податлив в плане кроя и пошива. Очень важно и то, что ПОЛАР гипоаллергенен и изделия из него можно носить прямо на голое тело. Также важно отметить теплозащитные характеристики ПОЛАРА при его "дышащих" свойствах.

И напоследок - несколько практических заметок: Изделия из ПОЛАРА - как рекламные носители могут использовать: фитнесс-центры, турагентства, спортивные коллективы, школы, эстрадники, танцевальные группы, детские объединения..общем практически все, кто пропагандирует активный образ жизни.

Оринтировочная стоимость рюкзака на тираже 50 экз. с нанесением в 1 краску составит 450 - 600 р. Толстовка с капюшоном и принтом на трёх поверхностях

( полка, спина, капюшон ) примерно 1300 - 1600 р. на том же тираже.Сроки изготовления 1-2 недели с пошивом, в зависимости от загрузки производства и наличия нужного по цвету материала на складе..

( текст предоставлен с сокращениями )

← Назад к списку новостей

РОЗНИЧНЫй МАГАЗИН:
ТЦ "ВЫМПЕЛ"
тлф: +7(495) 604-1716; +7(916) 520-78-59;
Адрес:Петровско-Разумовский проезд, дом 23; ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР, 1-й этаж павильон № 1-6. "CHERSASPORT"
время работы:
ежедневно - 10ч.-21ч.
ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ:
тлф/факс: +7(495) 604-1715; 727-15-40.
адрес:Петровско-Разумовский проезд, дом 23 (проходная справа от пожарной каланчи); корпус 8, этаж 3, офис 307;
время работы:
пнд - птн с 9 ч. до 17ч 30м.